Рубрика объявления: Работа в Омске в Центральном округе \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работуПомощник руководителя (обучу сама) в ОмскеОткрыта конкурсная вакансия на должность помощник руководителя Обязанности: Организация подготовки, распоряжений руководителя и доведение их до непосредственных исполнителей Ведение документооборота компании (составление документов по запросу руководителя, прием, регистрация, деловая переписка). Организация бизнес-мероприятий, выставки, аттестации. Выполнение поручений Руководителя. Поиск персонала и проведение собеседований. Обеспечение жизнедеятельности работы компании (заказ канцтоваров, контроль над состоянием орг. техники и т.п.). Прием и распределение входящих звонков. Осуществлять связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) по вопросам текущей деятельности предприятия Требования: Уверенный пользователь Microsoft Office (MsOffice, Internet, почтовые программы и т.п.). Ответственность, исполнительность, высокий уровень коммуникабельности, стрессоустойчивость. Доброжелательность навыки делового этикета, умение оперативно реагировать на изменяющиеся обстоятельства. Условия: Работа в динамично развивающейся компании. Оформление в соответствии с законом, расширенный социальный пакет. График 5/2. С 09:30 до 18:00. Своевременный растущий доход. Если более подробно, то запись на собеседование только по номеру телефона, на ватсап, телеграм или на почту!!!
Похожие бесплатные объявления: |