Рубрика объявления: Работа в Омске в Центральном округе \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работуСрочно требуется Администратор АХО в офис в ОмскеТребования: • Ответственность; • Аккуратность, внимательность Обязанности: • Ведение телефонных переговоров; • Ведение первичной документации; • Обеспечение работников предметами хозяйственного обихода; • Организация заказа необходимых расходных материалов , канцелярских и письменных принадлежностей. • Выполнение поручений руководства; • Курьерская доставка Условия: • График работы: 5/2 с 09.30 до 18.30 • Высокий доход; • Возможность реализовать себя; • Комфортабельный офис; • Дружный коллектив. Если более подробно, то запись на собеседование только по номеру телефона, на ватсап, телеграм или на почту!!!
Похожие бесплатные объявления: | Объявление выгодные вклады в Омске Сбер – лучший работодатель России. Ты можешь стать частью уникального бренда!
Наша команда Службы заботы о клиентах поддерживает сотрудников и клиенто... | | Гермиона грейнджер в офис ° ищем ответственных, Исполнительных и дисциплинированных сотрудников
°Мы предлагаем обучение от ведущих специалистов, премирование примерных сотрудников, работа в центре г... | | Требуется сотрудник для работы в офисе Требования:
Коммуникабельность, целеустремленность, стремление к карьерному росту, желание обучаться новому, среднее образование.
Обязанности:
Работа ... | | Оператор ПК в производственную компанию Помощь руководителю в интернете,работа с рекламой, оформление документации и ведение в электронном виде: заявки, листы заказов,работа с электронной по... | Смотрите так же: Работа г Омск в Октябрьском районе |
| |